Броуд-пик

Общая информация

Стоимость:
По запросу
Путешествие к вершинам:
Команда:
Длительность:
51 день / 50 ночей
Месяцы путешествий
По запросу

Описание путешествия

Впервые восхождение на Броуд-пик совершила небольшая австрийская команда исследователей Шмука, Винтерштеллела, Димбергера и Буля. 9 июня 1937 года команда достигла наивысшей точки Броуд-пика, поднявшись на него с западной стороны. Сейчас путь, по которому поднялись исследователи, называется «нормальным маршрутом» и представляет собой не очень сложный гребень, который выводит прямо на вершину горы. Часть других маршрутов восхождения находятся на северной стороне горы. Они выходят на Северный гребень с запада и востока и по нему следуют к наивысшей точке массива. Покорить гору с Южной стороны горы не удалось еще никому. Первую попытку покорить эту вершину по юго-западному ребру предприняла польская команда – Кукчка, Куртика и Велицкий в 1984 году. В ходе этой экспедиции им удалось достигнуть высоты в 6400 метров. Следующие четыре попытки предприняли экспедиции Альберто Иннуратеги, Эндрю Локка, Герена Кроппа и Рика Алена, но они также не принесли успеха. Многие известные своими достижениями исследователи отправлялись покорять эту гору, но все вынуждены были прекратить восхождение ниже 7000 метров. В то время, как в подобных условиях исследователям покорялись вершины Макалу, Нанга-Парбат, Джаулагири и другие, вершина Броуд-пика все еще оставалась нетронутой.
Не смотря на соседство с грандиозной вершиной Чогори (к2), второй по высоте вершиной в мире и более сложные условия, чем на вершине Гашербрум-ii, вопреки ожиданиям, Броуд-пик не смог избежать внимания альпинистов. Став последним крупным достижением Германа Буля, эта вершина продолжает привлекать альпинистов, желающих подняться на нее другими путями, помимо первоначального маршрута.

В стоимость включено

- русскоязычный гид или два на всю программу
- высотные продукты и топливо
- высотное общественное снаряжение
- кислородная маска, редуктор, баллоны (2 на человека+медицинский)
- встреча-проводы в аэропорту
- 3 ночи в исламабаде с завтраком
- 2 ночи в чиласе/бесаме
- 2 ночи в скарду
- транспорт исламабад-скарду-исламабад
- джипы скарду-асколе(хуше)-скарду
- зарплата местного гида, повара и носильщиков в треке
- местные налоги и страховка гидов и носильщиков
- питание в треке
- сборы за движение по дорогам и пересечение мостов
- обязательные брифинг и дебрифинг в министерстве туризма пакистана
- все необходимые бумаги и пермиты
- палатки и коврики в треке
- трансфер аэропорт-отель-аэропорт

В стоимость не включено

- обеды-ужины в городах
- личные расходы, чаевые и напитки
- медицинская страховка, медицинские расходы и расходы на спасработы
- горячий душ
- любые расходы, связанные с политической нестабильностью и стихийными бедствиями
- виза в пакистан и международный перелет

Программа

День 1. Прибытие в Исламабад, трансфер в отель. Во второй половине дня обязательный брифинг в министерстве туризма Пакистана.

День 2. Отправление в Чилас. Начало двухдневного путешествия по Каракорумскому тракту, значительная часть которого зажата между скальными отвесами и известной рекой Инд.

День 3. Прибытие в город Скарду – столицу традиций. Легенда гласит, что город когда-то назывался Искандрия и был основан Александром Великим.

День 4. Переезд в деревню Асколе. Утром мы садимся на джипы и начинаем незабываемую поездку к началу треккинга (6-7 часов). Долина Шигар известна своими многочисленными фруктовыми садами. По пути вдоль реки Бралду открываются виды на Манго Гузор и Бакхор Дас высотой около 6000м. Асколе (3050м) – последний оплот цивилизации на пути к К-2, первая ночевка в палатках. Здесь же мы встречаем наших носильщиков.

День 5. Трек в Джула. Рано утром мы начинаем наш первый день треккинга с носильщиками. Следуя вдоль реки Бралду, мы проходим деревню Асколи и через три часа достигаем Корофан (3100м) и еще через два часа приходим в лагерь Джула

День 6. Пайю. Это прогулка по холмистой местности иногда с узкой тропой, вымощенной вдоль скал. Тропа взбирается вверх к месту, откуда открывается вид на Ледник Балторо. На Востоке – незабываемая панорама на башни Кафедрал и Броад-Пик. Лагерь Пайю (3584м) расположен в небольшой роще ив и тополей, через него течет ручей со свежей водой. Путь займет 4-5 часов.

День 7. День отдыха.

День 8. Кобурсай (4000m). Через полтора часа после выхода мы достигаем ледника Балторо. Это один из крупнейших ледников на Земле, протянувшийся на 62км и имеющий площадь более 750тыс кв.км. Ледник покрыт камнями, поэтому для движение по нему не требуется специального снаряжения. Постоянно набирая высоту в течение трех часов, мы выходим на Южную сторону ледника. По пути мы видим впечатляющие виды Пайю-пика, гранитные башни массива Транго с Башней Нэймлес, вздымающейся на высоту 6300м. Лагерь Кобурсай (3900м) расположен на ровной песчанной площадке у края ледника. 5-6 часов треккинга.

День 9. Урдукас. Первые два часа идем продолжаем идти по морене. С противоположной стороны ледника Балторо – вид на Пайю пик, Чоричо (6648м), Ули Биахо, башни массива Транго, Кафедралз и Биале (6670м)

День 10. Трек в Горо. 5 часов.

День 11. Базовый лагерь Броуд-пика (4800м). По мере подъема, открывается Гашербрум-4 (7960м) с Гашербрумом-2, выглядывающим из-за его правого склона. Более захватывающие виды ждут нас в Конкордии, откуда мы Видим К-2 (8611м), Броуд-пик, Золотой Трон (7316м), Метре-пик (6014м) и многие другие..

День 12-43. Период акклиматизации, восхождение на Броуд-пик.

День 44. Переход базовый лагерь – Горо

День 45. Переход Горо – Кобурсай

День 46. Переход Кобурсай-Пайю

День 47. Переход Пайю – Асколи

День 48. На джипах в Скарду. Поездка длится около 6 часов.

День 49-50. Переезд обратно в Исламабад.

День 51. Вылет